Чек-лист увеличения конверсии интернет-магазина

Ссылка на основную публикацию

Категории

  • Понятные названия категорий
  • Типы категорий соответствуют мысленным представлениям пользователя и были протестированы с целевой группой.
  • Количество основных категорий ограничено (желательно менее 8).
  • Если существует несколько категорий, то они делятся на основные и подкатегории.
  • Если продукт соответствует более чем одной категории, он перечисляется во всех категориях, которым соответствует

Строка поиска

  • Строка поиска находится в видимом и доступном месте на сайте.
  • С каждой страницы можно получить доступ к строке поиска
  • Строка поиска динамически предлагает результаты
  • Сайт поддерживает ошибки в запросе (например, отображая похожие результаты или исправляя опечатки в запросе).
  • Если ничто не соответствует запросу, на сайте отображаются рекомендованные товары (например, на основе предыдущих поисков или личных предпочтений).

Фильтры

  • Фильтры отображаются на странице списка товаров и категорий.
  • Пользователь может сортировать результаты по различным типам товаров (например, популярность продукта, цена, новинки).
  • Фильтры используют удобный ввод данных, что позволяет пользователю быстрее выбирать (например цена «от» и «до», ввод текстом и ползунками)
  • Фильтры отображаются в порядке частоты использования на сайте
  • Пользователи могут видеть, какие фильтры они выбрали.
  • Пользователи могут легко очистить выбранные фильтры

Список товаров

  • Список товаров выглядит чистым и не переполнен ненужной информацией.
  • Цена указана за каждый продукт
  • Если продукт не требует долгого изучения (например, продукты питания), пользователи могут добавить продукт в корзину из каталога товаров

Страница товара

  • Товар можно посмотреть на высококачественных фотографиях
  • Существует видимая цена продукта и кнопка действия CTA (например, Добавить в корзину).
  • Сразу, без прокрутки вниз отображается только самая необходимая информация, а более подробная информация размещается за вкладками или под ними.
  • Если товар доступен в нескольких вариантах, пользователь может увидеть фотографии товара в каждом варианте перед покупкой.

Оформление заказа

  • Страницы оформления заказа являются чистыми и содержат только ту информацию, которая необходима для завершения покупки.
  • Процесс проверки разделен на более мелкие этапы со шкалой прогресса (навигация по шагам).
  • Пользователь может легко редактировать содержимое корзины (удалять продукты, изменять количество)
  • На данной странице минимальная версия основной навигации
  • Пользователь может увидеть общую информацию о заказе перед оплатой
  • Содержимое корзины сохраняется, даже если пользователь покидает страницу.
  • Нет никаких скрытых схем, заставляющих пользователя завершить покупку.
  • После оплаты пользователь получает отчет о заказе
Предыдущая
Интернет-магазинКак оптимизировать каталог товаров для максимальной конверсии?