1982
3 мин.

Ключевые компоненты бренда

Ссылка на основную публикацию

Ваш бренд может стать одним из самых ценных активов для вашего бизнеса. В своей основе он определяет индивидуальность и визуальный характер вашей компании. Это лицо, благодаря которому все ваши клиенты ассоциируются с вашим бизнесом, и это основной способ, благодаря которому они запомнят вас.

Бренд может служить нескольким целям и может иметь много различных стратегий в зависимости от бизнеса, и это может быть реализовано с помощью множества способов. Однако, есть несколько основных компонентов для любого бренда.

Логотип

Возможно, самой узнаваемой частью бренда является именно логотипа. И логотип является основным элементом брендинга уже более века.

Современные логотипы появились в конце 19 века, но их происхождение уходит далеко в прошлое.

Происхождение логотипа имеет множество корней, уходящих в далекие века в клеймение скота, печати роялти и ранних товарных знаков художников. Современный логотип появился совсем недавно, в конце 19 века, когда промышленная революция вывела компании и продукцию на национальный уровень, что потребовало визуальной идентичности и рекламной стратегии, чтобы конкурировать с местной продукцией.

Сегодня логотипы являются основой визуальной идентичности современных брендов.

Сегодня логотипы являются центральным элементом бренда, функционирующим как сжатая версия образа, послания и идентичности бренда. Великолепные логотипы легко запоминаются и узнаваемы, являются знаковыми и максимально эффективно отражают характер бренда.

Типография

Шрифт играет важную роль в идентификации бренда. Типография может передать существенное количество характера и настроений, что важно для определения идентичности вашего бренда.

Шрифт может в конечном итоге определить ваш голос. Формальный или неформальный тон? Современный или традиционный? Является ли ваш голос счастливым и ярким или трезвым и беспристрастным? Важно с большой осторожностью подходить к выбору шрифта или системы шрифтов, которые точно отражают голос вашей марки.

Примеры того, как шрифты могут задавать тон для вашего бренда.

Цвет

Еще одним важным элементом для брендинга является цвет. Цвет является очень мощным инструментом для простого обмена сложными сообщениями. Это также самое первое, что будет замечено. Прежде чем прочитать хоть одно слово, он увидит цвет.

Очень часто цвет ассоциируется с сильными эмоциями и представлениями. Использование этих ассоциаций может помочь вашему бренду более эффективно выражать свое послание. Это не жесткие правила, а, наоборот, культурные особенности, о которых необходимо помнить. Вот несколько примеров таких ассоциаций:

Примеры цветовых ассоциаций, которые могут быть использованы при брендинге.

Слоган

Не все элементы бренда визуальны. Ваш теглайн может говорить в сжатой форме о ценностях вашего бренда и о его послании.

Во многих отношениях слоганы функционируют как мини-выражения миссии. Они предназначены для того, чтобы быть легко усвояемыми кусочками сообщения вашего бренда, которые будут приклеиваться к сознанию человека, когда он вспомнит о вашем бренде.

Самые важные элементы отличного слогана:

  • Легко запомнить
  • Помогает бренду выделиться
  • Выделяет преимущество
  • Содержит позитивный посыл

Вот несколько примеров отличных фирменных слоганов:
Просто сделай это — Nike
Думай по-другому — Apple
Потому что ты стоишь этого — Л’Ореаль…
I’m Lovin’ It — МакДональдс.
Воображение за работой — Дженерал Электрик
Попробуй… Почувствуй — Кока-Кола.

Брендинг

Сегодня бренды становятся все более и более узнаваемыми как ценный актив компании или организации, и очень важно поддерживать целостный и эффективный бренд. Рынки также быстро меняются, поэтому очень важно, чтобы ваш бренд был современным и все еще эффективным в современном мире рекламы и отношений с клиентами.

Предыдущая
БрендингВиды логотипов
Рейтинг автора
Автор статьи
Андрей Молотов
Главный в СинейМалине. Опыт в дизайне более 10 лет.
Написано статей
12