Разработка логотипа
— это первый и важный шаг на пути к сильному известному бренду. Логотип является важной составляющей формирования имиджа любой компании.При создании логотипа очень важно продумать всевозможные форматы его размещение и функции, которые он будет выполнять.
Дизайн сайтов
— это то, что в первую очередь видит пользователь заходя на веб-ресурс. В этот момент происходит оценка Вашей компании и сравнение её с конкурентами. Исходя из дизайна сайта, у пользователя складывается впечатление об уровне компании. Это связано с тем, что довольно часто заход на сайт является первым контактом потенциального клиента с Вашей организацией.
Дизайн SMM
— это не только дизайн групп и страниц в социальных сетях, также это набор средств маркетинга для продвижения товаров и услуг в социальных сетях, как навязчивого продвижения в виде рекламных постов и баннеров, так и ненавязчивого скрытого продвижения.
Юзабилити аудит
— это выявление ряда причин по которым сайт не выполняет функции и задачи бизнеса на 100% . Этот анализ дает понять насколько удобным и полезным является Ваш сервис для клиентов.
Прототипирование
— это детальный план веб-страницы. Он нужен для того, чтобы сфокусироваться на смысле и продумать интерфейс на концептуальном уровне, прежде чем переходить к графическому оформлению.
Разработка Landing Page
— это посадочная страница под конкретный товар или услугу, показывающая основные преимущества: обзор, отзывы, акции и убеждает человека сделать онлайн заказ или позвонить конкретно сейчас. Такие страницы рассчитаны на горячие продажи, пока человек под впечатлением.