Дизайн лендинга

Лендинг пейдж или посадочные станицы в основном используются в рекламных кампаниях для превращения трафика в продажи.

Лендинг разработан таким образом, чтобы не отвлекать посетителей лишним (разделами, статьями и т.п) от главной цели (ознакомиться-купить). Это ограниченное пространство, где посетитель может получить необходимую информацию об услугах или продуктах, которые его интересуют, а затем сразу же заказать их.

Важность лендинг пейдж

Любой бизнес, который выделяет бюджет на рекламу, знает, что это требует целевых страниц, разработанных специально для рекламных объявлений. Направление пользователей на ваш основной сайт, с помощью рекламны имеет очень низкий показатель конверсии. Зато, если пользователи перенаправляются на страницу, разработанную под конкретную услугу или товар, которые и продвигается рекламными объявлениями, то вероятность превращения этих посетителей в заказчиков увеличивается на несколько раз.

Это наблюдение основано на простом факте, пользователи имеют весьма короткое время концентрации внимания, и если они не видят то, что они ищут в течение нескольких секунд после перехода по рекламе на странице, то вы теряете их как клиентов.

Как происходит работа

  1. Присылаете Бриф с текстом для лендинга и заголовками. Мы обсуждаем, уточняем моменты, сроки. Предоплата 50%
  2. Прототип. На основе брифа и текста я создаю схематичную структуру лендинга (с навигацией, кнопками, текстом).
  3. Дизайн. После утверждения прототипа (структуры лендинга), на его основе создается дизайн. После утверждения оплачивается остальная часть (50%) и передаются все исходники и макет.
  4. Верстка. При желании, мы можем сделать готовый лендинг, сверстать, натянуть на вордпресс (для удобства редактирования информации в будущем) и настроить цели в яндекс метрике.

FAQ по дизайну лендингов