UX для Интернет-Магазина — обзор передовых практик (с инфографикой)

Ссылка на основную публикацию
повышение конверсии интернет магазина

Тридцатилетний миллениал покупает крутые кроссовки, которые он увидел в рекламном посте Instagram. Он нажимает на ссылку интернет-магазина. Сайт очень долго загружается на его мобильном — она не может купить товар без регистрации, а также не может найти правила возврата или контактную информацию для обслуживания клиентов. И он закрывает сайт быстрее, чем Усэйн Болт успевает пробежать 100 метров.

Даже с учетом того, что доходы от электронной коммерции по всему миру ежегодно растут до триллионов долларов, когда речь заходит об удобстве использования интернет-магазина, покупатели, как правило, остаются на последнем месте. Сколько миллиардов потеряно из-за брошеных корзин и закрытых страниц оформления заказа? Кто ни разу не злился, потому что сайт интернет-магазина не принимает карту или не получается ввести номер телефона?

Многие бизнесы в электронной коммерции до сих пор сосредоточены на звонках. К сожалению, UX (пользовательский опыт использования продукта) продолжает рассматриваться как нечто, что будет учтено позже. Впоследствии многие компании электронной коммерции с ежегодным доходом в миллиарды долларов (в том числе некоторые крупные компании) все еще не обеспечивают должного качества обслуживания пользователей. Если бы они взяли на себя обязательство сделать свой сервис электронной коммерции более простым и приятным, эти гигантские, миллиардные имена могли бы добавить еще больше миллиардов долларов к прибыли.

Несмотря на то, что бесчисленное множество онлайн-продавцов до сих пор не согласны с мыслью о том, что улучшение UX приводит к более высоким доходам, почти три четверти (74%) компаний считают, что пользовательский опыт важен для улучшения продаж.

Построить практически идеальный магазин электронной коммерции реально. Профессиональные дизайнеры UX могут выстраивать дизайн интернет-магазина в соответствии с хорошо изученными и проверенными временем стандартами и правилами.

К 2020 году, пользовательский опыт заменит цену и продукт в качестве ключевого отличительного преимущества бренда.

Джонатан Бекман, основатель компании Apptourage.

Вот некоторые жизненно важные практики UX для интернет-магазина, которые повысят удобство использования и, как следствие, приведут к увеличению продаж.

Предыдущая
Интернет-магазинЛучшие рекомендации по улучшению UX в интернет-магазине
Следующая
Интернет-магазинСтраница благодарности — как сделать Thank You Page эффективной
Рейтинг автора
Автор статьи
Андрей Молотов
Главный в СинейМалине. Опыт в дизайне более 10 лет.
Написано статей
12