6697
3 мин.

Виды логотипов

Ссылка на основную публикацию
Какой логотип выбрать? Обзор видов логотипов

Если вы интересуетесь разработкой или обновлением логотипа, полезно знать пять основных типов логотипов и значение, которое каждый из них несет в себе. У каждого типа есть свои преимущества и недостатки, которые необходимо понять, чтобы он хорошо работал в стратегии бренда.

В процессе разработки логотипа, как правило, выбор одного из этих типов приходит после определения стратегии и до создания каких-либо креативных элементов, таких как цвета, шрифт или стиль.

В качестве фирменного логотипа используется только стилизованный шрифт.

Буквенный логотип

Буквенный логотип — это логотип на основе шрифта, который может принимать различные эмоции или значения в зависимости от буквенных форм. Это очень сильный выбор, если название бизнеса является коротким и заметным само по себе, или если вы молодая компания которая хочет заявить о себе.

Текстовый логотип использует стилизованные формы инициалов названия компании.

Аббревиатуры

Это отличное направление для компаний с длинными названиями, которые ищут способ сделать свое название более запоминающимся и узнаваемым (например, НАСА против Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства).

Графический логотип является нешрифтовым значком.

Символы и графические знаки

Они могут быть наглядными или абстрактными. Символ и графический знак — это логотип, основанный на узнаваемом изображении (например, Apple, Twitter, Target). Абстрактный фирменный знак использует геометрические формы без конкретного физического образца.

Такие логотипы могут быть очень запоминающимися и узнаваемыми, но часто из-за отсутствия текста зависят от уже существующей узнаваемости бренда. При хорошем дизайне эти логотипы могут быть олицетворением отличного логотипа, связывающего сложные концепции с простым визуальным дизайном.

Комбинированные логотипы объединяют фирменный знак с текстом в один графический знак.

Комбинированные логотипы

Комбинированные логотипы — это логотипы, которые соединяют знак торговой марки с текстовым названием для создания единого комбинированного лого. Это самый популярный вид логотипа. Они отлично подходят для компаний, которым необходимо, чтобы их название было прикреплено к логотипу, но которые хотят получить преимущества от использования фирменного знака.

При использовании комбинированных логотипов не обязательно, чтобы текст был «внутри» фирменного знака постоянно, и во многих случаях фирменный знак и текст могут быть расположены в различных форматах в зависимости от случая использования (например, фирменный знак с боку от текста, если площадь для размещения логотипа — горизонтальная или знак над текстом, если площадь вертикальная). В некоторых случаях можно использовать фирменный знак самостоятельно — например, значок приложения.

Эмблемы — это альтернативный прием комбинированного логотипа, в котором шрифт плотно связан с фирменным знаком.

Эмблемы

Логотип-эмблема по сути являются комбинированными логотипами, но текст находится внутри фирменного лого. Обычно это альтернатива комбинированному знаку, где важно иметь один графический логотип вместо комбинированного логотипа, который может иметь несколько компонентов. Это было бы выгодно, например, швейной компании, которая хочет иметь единый логотип, включающий название компании в отличительный графический знак, который было бы легче печатать и вышивать на своей продукции.

Следующая
БрендингКлючевые компоненты бренда
Рейтинг автора
Автор статьи
Андрей Молотов
Главный в СинейМалине. Опыт в дизайне более 10 лет.
Написано статей
12